http://solo-raydo.vesberdsk.ru

СОЛО-ПРЕЗЕНТ, туристическое агентство

2-18-78

633010, Бердск, ул. Ленина, 29/1 (ТЦ Европа), 0 этаж посетить сайт

СОЛО-ПРЕЗЕНТ, туристическое агентство

Важно знать пассажиру

 

 

При бронировании

Уважаемые Клиенты, при бронировании авиабилетов Вам необходимо сообщить информацию о своих персональных данных:
 

фамилию и имя  в английской транскрипции всех путешествующих. Учтите, что авиакомпании, как правило, не позволяют менять имя и фамилию после бронирования, либо данная операция является платной – поэтому будьте внимательны при написании;
дату рождения чтобы авиакассир рассчитал стоимость с учётом всех существующих скидок. Например, детская скидка для детей в возрасте от 2 до 12 лет, молодёжная скидка для пассажиров от 12 до 25 лет, пенсионная скидка для пассажиров от 65 лет и т.д.
гражданство чтобы авиакассир выбирал перелёты для Вас с учётом визовых требований разных стран.
особые условия сообщите нам об особых условиях перевозки пассажиров или багажа Обратите внимание, что если Вы заблаговременно не согласовали с перевозчиком необходимые Вам особые условия перевозки пассажиров и/или багажа, на регистрации авиакомпания вправе отказать Вам в перевозке или в транспортировке Вашего багажа
данные паспорта планируя путешествие, не забудьте заблаговременно проверить сроки действия Ваших паспортов. Срок действия заграничных паспортов указан в паспорте, а замена общегражданского российского паспорта происходит при достижении возраста 20 лет и 45 лет. Некоторые страны требуют, чтобы срок действия паспорта составлял 6 месяцев с даты окончания путешествия.
контактную информацию в целях получения своевременных уведомлений о статусе рейса, возможных изменений забронированных услуг (время вылета рейса, начала и окончания регистрации, изменение времени вылета/прилета и т.д.)


Что значит бронирование авиабилета?
 

Бронируя авиабилет, Вы резервируете места на определённом рейсе авиакомпании, при бронировании не происходит оформления авиабилета, т.е. авиакомпания не рассматривает данный билет как проданный. Ограничения по времени существования бронирования устанавливаются системой автоматически, исходя из правил употребления бронируемого тарифа и ресурса мест, представленных авиакомпанией на продажу. Бронирование любого авиабилета осуществляется бесплатно. Обращаем Ваше внимание, что существуют специальные тарифы, представляемые в рамках определённых акций авиакомпании, для которых не предусмотрена процедура бронирования, а только прямая продажа!

 

На что обратить внимание при бронировании?
 

В ситуации, когда по Вашему запросу нет прямых рейсов, авиакассир предложит вам транзитную перевозку. В этом случае, Вам необходимо уточнить, будете ли вы получать багаж в пунктах транзита, необходимо ли Вам дополнительно получать транзитные визы. Особое внимание уделите стыковочному времени в пунктах транзита. Предлагая Вам разнообразные стыковки, авиакассир учитывает минимальное стыковочное время - это время, за которое службы аэропорта гарантируют, что пассажир успеет совершить пересадку с одного рейса на другой. Однако если Вы решите путешествовать разными авиакомпаниями, то советуем взять дополнительно 2-3 часа к минимальному стыковочному времени, чтобы Ваше путешествие было комфортным и Вы не нервничали, что не успеете совершить пересадку.
 

В каком случае бронирование может аннулироваться?
 

Когда авиакассир закончит процедуру бронирования, Вам сообщат тайм-лимит – время, в течение которого авиакомпания гарантирует, что место останется за Вами. Если Вы не выкупите авиабилет до срока истечения тайм-лимита, авиакомпания автоматически аннулирует бронирование. 

Ваше бронирование будет аннулировано без предупреждения, также в случае «двойного бронирования» - бронирования идентичной услуги на сайте агентства, на сайте авиакомпании, в другом агентстве (ситуация «двойного бронирования»).