????? ???, ???, ??????????, ???????????, ????????
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Все статьи >> Бизнес >> Курсы контент-маркетинга: зачем проходить и где найти


Курсы контент-маркетинга: зачем проходить и где найти


 

Продвижение в интернете – важная задача, для выполнения которой часто обращаются за помощью к специалистам. Для того чтобы развиваться в этой сфере, люди часто проходят курс контент-маркетинга, для освоения новой и прибыльной профессии.

Особенности профессии

Контент маркетинг – это совокупность приемов, нацеленных на привлечение целевой аудитории и построения взаимосвязи с ними. Принцип работы построен на том, что специалист помогает работать с аудиторией, привлекая новых потенциальных клиентов и удерживая старых. Этот маркетинг преследует следующие цели:

  1. Привлечение новой аудитории и работа со старой.
  2. Повышение узнаваемости бренда.
  3. Увеличение вовлеченности клиентов.
  4. Создание более лояльных взаимодействий.
  5. Создание структурированного и интересного контента.

Именно контент-маркетинг позволяет продвинуть компанию на широкую аудиторию, тем самым привлечь новых потенциальных и лояльных клиентов.

Где обучиться новой профессии

Для освоения нового направления, Marketing University предлагает интенсивные и эффективные курсы по контент-маркетингу. После обучения, ученики смогут:

  1. Создавать продуктивные стратегии для продвижения.
  2. Создавать и редактировать тексты.
  3. Работать с визуалом.

Сам курс длится 4 месяца, по 2 раза в неделю во вторник и субботу. В рабочий день урок идет с 19.00 – 20.30, а в выходной – 12.00-13.30. Обучение состоит из теории и практики, которые занимают по 24 часа каждая.

Теоретическая часть курсов проходит в виде live-вебинаров. При этом все материалы записываются, и доступны для самостоятельно или повторного изучения.

В практической части, курс разделен на несколько блоков, в каждом из которых придется создавать свой собственный проект. В конце курса ученики презентуют свое портфолио с готовыми работами.

Упор на теоретическую и практическую часть позволяет лучше изучить курс, а также в конце обучения иметь собственное портфолио, которое будет дополнительным преимуществом при поиске клиентов.

Комментарии


Добавить комментарий

Ваше имя:
Почта (не публикуется):
Комментарий:
Проверочное слово: