А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Все статьи >> Автоклуб >> Как производится шина?


Как производится шина?


Возможно ли, что вы воспринимаете шины вашего автомобиля как должное? Возможно, вы думаете о них как о «пончиках», вырезанных из цельного куска резины. Когда вы покупаете комплект шин, выбираете ли вы самые дешевые из них, предполагая, что все шины одинаковые? А купить шины  Continental можно на  https://blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/Continental/ сайте.  Если мы исследуем процесс производства шин, мы сможем лучше оценить сложность шины и лучше понять, почему некоторые шины стоят дороже и работают лучше.

Между ценами на новые шины может быть большой разброс.

  • Вы можете потратить всего 60 долларов на шину для старого Volkswagen и более 450 долларов на высокопроизводительную для Audi S
  • Большинство новых шин для современных легковых и грузовых автомобилей находятся между этими двумя крайностями.
  • Тем не менее, способ изготовления каждой шины очень мало отличается. Помимо размера (как правило, чем больше колесо, тем дороже шина), окончательная стоимость определяется различиями во внутренней конструкции и материалах. Производители шин учитывают все эти факторы.

https://blacktyres.ru/media/images/tires/Continental_ContiWinterContact_TS_800.jpg

Базовое понимание технологий производства шин

Почему это должно иметь значение для вас, покупателя шин? Мы твердо уверены, что информированный потребитель - более удовлетворенный потребитель. Базовое понимание технологий производства шин может помочь вам только во время принятия решения. Если шина «A» стоит «X», а шина «B» - на 50% дороже, и вы узнаете, что шина «B» имеет более прочные слои и их большее количество, это может устранить опасения и вопросы о разнице в цене. Давайте теперь попробуем более подробно разобраться в производственном процессе.

Хотя внешний вид резины виден глазом, на самом деле шина состоит из множества различных материалов, включая технический углерод, масло, диоксид кремния, сталь, полиэстер и другие добавки. Производство начинается на барабане, который является частью машины для сборки шин. В процессе наращивания барабан можно делать шире и уже. Сначала на барабан накатывается герметичный слой резины. Этот первый слой заменяет внутреннюю трубу, которая больше не нужна. Этот слой помогает удерживать воздух внутри шины.

Комментарии


Добавить комментарий

Ваше имя:
Почта (не публикуется):
Комментарий:
Проверочное слово: