А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Все статьи >> Бизнес >> Проверка «Свободный выбор» – самый лучший способ оценить качество работы сотрудников в заведении


Проверка «Свободный выбор» – самый лучший способ оценить качество работы сотрудников в заведении


От качества работы персонала в заведении, связанного с торговлей или оказанием услуг, зависит очень многое. Поэтому руководителям или владельцам необходимо тщательно контролировать поведение своих подчиненных. Существует несколько способов проанализировать уровень сервиса, но если вы хотите получить максимально объективные сведения, следует воспользоваться проверкой «Свободный выбор».

Суть таких маркетинговых исследований

Проводятся такие проверки тайными покупателями. Специалист отправляется в несколько заведений, среди которых одно принадлежит заказчику, а остальные – конкурентам. Там он внимательно изучает все особенности работы предприятия, включая:

  • внешний вид сотрудников;

  • лояльность персонала к клиентам;

  • общую атмосферу и оформление торгового зала;

  • цены и товарный ассортимент и пр.

Главное отличие тут состоит в том, что сотрудник не знает, какая торговая точка принадлежит клиенту. Благодаря этому полученные по результатам проверки сведения будут максимально объективными. Заказать инспекцию типа «Свободный выбор», а также другие маркетинговые исследования, вы можете на сайте https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Преимущества анонимных инспекций

Поскольку у специалиста нет информации о том, на кого он работает, его исследования будут максимально актуальными. У тайного покупателя отсутствуют какие-либо причины завышать или занижать сервис в определенном предприятии, так что заказчик получит полную и адекватную картину того, как происходят дела в его заведении. Ни один другой тип проверок не позволит столь четко оценить поведения сотрудников.

К другим плюсам такого исследования можно отнести:

  • оценку со стороны потребителей. Секретный агент отметит самые значимые критерии, от которых отталкиваются потребители, делая выбор в сторону той или иной компании. Это поможет понять, на что именно следует обратить больше всего внимания;

  • анализ конкурентной среды. С помощью исследования можно оценить достоинства и недостатки конкурентов, а также понять, на каком месте ваше заведение находится в глазах клиентов;

  • подробные сведения о работе персонала. Тайный покупатель укажет, что именно ему понравилось (не понравилось) в поведении работников.

Все это поможет разработать действенную стратегию дальнейшего развития бизнеса, а также прочно укрепить свою позицию на рынке.

 

Комментарии


Добавить комментарий

Ваше имя:
Почта (не публикуется):
Комментарий:
Проверочное слово: